СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД МБОУ "Комсомольская СОШ №1" Комсомольского района Чувашской Республики

Меню сайта
  • Блог
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Гостевая книга
  • Категории каталога
    Мои статьи [20]
    Советы педагога - психолога [1]
    Карточки [3]
    Для самостоятельной работы
    Наш опрос
    Ваш любимый предмет в начальной школе?
    Всего ответов: 239
    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 20
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Список использованной литературы при составлении программы работы с семьей.
    Мои статьи | Просмотров: 3068 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (2)

    Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, что­бы помочь детям справиться с трудностями в обучении.
    1. Изменение окружения:

    —  изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;

    —  работу с гиперактивным ребенком стройте индиви­дуально. Он всегда должен находиться перед глазами учи­теля, в центре класса, прямо у доски;

    —  измените режим урока с включением физкультмину­ток;

    —  разрешайте гиперактивному ребенку через каждые 20 минут вставать и ходить в конце класса;

    Мои статьи | Просмотров: 1352 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)

    В домашней программе коррекции детей с синдро­мом дефицита внимания и гиперактивности должен преоб­ладать поведенческий аспект.

    1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:

    — проявляйте достаточно твердости и последовательно­сти в воспитании;

    —  помните, что поступки ребенка не всегда являются умышленными;

    - контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил;

    —  не давайте ребенку реактивных указаний, избегайте слов «нет» и «нельзя»;

    —  стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопо­нимании и доверии;

    — избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой — завышенных требований к ребенку;

    Мои статьи | Просмотров: 1063 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (4)

    Не следует любого возбужденного ребёнка относить к гиперактивным.

    Если ребёнок полон энергии, если она бьёт через край, отчего порой малыш порой становится упрямым и непослушным – это не значит, что он гиперактивен.

                Если вы заболтались со своей подругой, а ребёнок начинает злиться, не может устоять на месте, усидеть за столом – это нормально. Утомляют детей и длительные переезды.

    Мои статьи | Просмотров: 925 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)

    В классе работает по субботам школа родителей.
    Темы  совместного обсуждения и просвещения родителей младших школьников.
    Мои статьи | Просмотров: 1742 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (1)

    Классный руководитель, изучая условия жизни семьи, составляет на каждого ученика акт обследования жилищно-бытовых условий.
    Мои статьи | Просмотров: 14484 | Добавил: galkinal | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

    1. Давайте ребенку время чему-то научиться, ребенок не автомат и не может справиться с темпом взрослого человека. Ему надо быть медлительным. В свое время он догонит и перегонит.
    2. Не внушайте отрицательное: «Машина задавит», «Простудишься и заболеешь», «Собака съест». Программирование может дать реакцию с точностью до наоборот.
    3. Не принуждайте. Взамен вырабатывается отрицательное отношение ко всему как протест.
    Мои статьи | Просмотров: 875 | Добавил: galkinal | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

    Психолого-педагогические методы и подходы в работе с неблагополучными семьями

    Цель: поиск новых подходов в работе с неблагополучной семьей, оптимальных форм и методов психолого-педагогического воздействия для коррекции и оздоровления детско-родительских отношений.

    Основные направления работы с семьей

    1. Изучение причин семейного неблагополучия, отношения в семье к ребенку.

    2.  Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам семейного воспитания, знакомство с положительным опытом воспитания детей.

    3. Оказание практической помощи и психологической поддержки семье.

    Мои статьи | Просмотров: 8102 | Добавил: galkinal | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

     Планы работы по направлениям.

    Мои статьи | Просмотров: 3230 | Добавил: galkinal | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

    В ходе занятий развиваются потенциальные возможности ученика, формируются установки на сотрудничество, налаживаются отношения между взрослым и ребятами.
    Эдуард получал творческие задания, которые носят рефлексивный характер. Эти занятия переносят психологические приобретения ребенка в реальную практику жизненных ситуаций.
    Мои статьи | Просмотров: 2078 | Добавил: galkinal | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (1)

    1-10 11-20
    Приветствую Вас Гость

    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz