СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД МБОУ "Комсомольская СОШ №1" Комсомольского района Чувашской Республики

Меню сайта
  • Блог
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Гостевая книга
  • Категории каталога
    Мои статьи [20]
    Советы педагога - психолога [1]
    Карточки [3]
    Для самостоятельной работы
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 221
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 24
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Составные задачи на нахождение суммы и разности. Решение задач по краткому условию.
    Карточки | Просмотров: 1336 | Добавил: galkinal | Дата: 06.06.2010 | Комментарии (0)

    Составные задачи на нахождение суммы и разности. Решение задач по краткому условию.
    Карточки | Просмотров: 1352 | Добавил: galkinal | Дата: 06.06.2010 | Комментарии (0)

    Составные задачи на нахождение суммы и разности. Решение задач по краткому условию.
    Карточки | Просмотров: 1467 | Добавил: galkinal | Дата: 06.06.2010 | Комментарии (0)

    Список использованной литературы при составлении программы работы с семьей.
    Мои статьи | Просмотров: 3066 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (2)

    Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, что­бы помочь детям справиться с трудностями в обучении.
    1. Изменение окружения:

    —  изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;

    —  работу с гиперактивным ребенком стройте индиви­дуально. Он всегда должен находиться перед глазами учи­теля, в центре класса, прямо у доски;

    —  измените режим урока с включением физкультмину­ток;

    —  разрешайте гиперактивному ребенку через каждые 20 минут вставать и ходить в конце класса;

    Мои статьи | Просмотров: 1351 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)

    В домашней программе коррекции детей с синдро­мом дефицита внимания и гиперактивности должен преоб­ладать поведенческий аспект.

    1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку:

    — проявляйте достаточно твердости и последовательно­сти в воспитании;

    —  помните, что поступки ребенка не всегда являются умышленными;

    - контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил;

    —  не давайте ребенку реактивных указаний, избегайте слов «нет» и «нельзя»;

    —  стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопо­нимании и доверии;

    — избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой — завышенных требований к ребенку;

    Мои статьи | Просмотров: 1062 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (4)

    Не следует любого возбужденного ребёнка относить к гиперактивным.

    Если ребёнок полон энергии, если она бьёт через край, отчего порой малыш порой становится упрямым и непослушным – это не значит, что он гиперактивен.

                Если вы заболтались со своей подругой, а ребёнок начинает злиться, не может устоять на месте, усидеть за столом – это нормально. Утомляют детей и длительные переезды.

    Мои статьи | Просмотров: 925 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)

    В классе работает по субботам школа родителей.
    Темы  совместного обсуждения и просвещения родителей младших школьников.
    Мои статьи | Просмотров: 1742 | Добавил: galkinal | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (1)

    Классный руководитель, изучая условия жизни семьи, составляет на каждого ученика акт обследования жилищно-бытовых условий.
    Мои статьи | Просмотров: 14476 | Добавил: galkinal | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

    1. Давайте ребенку время чему-то научиться, ребенок не автомат и не может справиться с темпом взрослого человека. Ему надо быть медлительным. В свое время он догонит и перегонит.
    2. Не внушайте отрицательное: «Машина задавит», «Простудишься и заболеешь», «Собака съест». Программирование может дать реакцию с точностью до наоборот.
    3. Не принуждайте. Взамен вырабатывается отрицательное отношение ко всему как протест.
    Мои статьи | Просмотров: 874 | Добавил: galkinal | Дата: 24.03.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-24
    Приветствую Вас Гость

    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz