|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Продолжение III этапа.
4 этап – обобщающий ( июль-август 2009 г.) |
Этапы реализации программы:
1 этап – подготовительный (сентябрь 2006 г. – июнь 2007 г.)
2 этап – проектно-диагностический (август 2007 г. – июнь 2008г.)
3 этап – практический (август 2008 г. – июнь 2009 г.)
4 этап – обобщающий ( июль-август 2009 г.) |
В результате проделанной работы подтвердилась гипотеза, что индивидуальная программа развития ребёнка повышает самостоятельность, помогает развивать мыслительную деятельность, активно включает ребёнка в творческую деятельность, развивает мотивацию обучения и познавательные интересы, вовлекает в самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы, т.е. у ребенка повышается качество знаний, уровень самостоятельности. |
Данные |
Результаты |
3 класс |
1 полугодие 4 класса |
Состояние здор. |
удовлетворительное |
удовлетворительное |
Успеваемость |
отлично |
отлично |
Интересы |
класс хореографии, история |
класс хореографии, история |
Проблемы |
утомление |
уделить внимание англ.яз. | |
Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Закончить учебный год на отлично.
2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута?
1 четверть: Очень хотелось дружить со всеми одноклассниками, принимать участие в различных мероприятиях.
2 четверть: Больше заниматься русским и английским языками. Думаю, что потребуется помощь со стороны родителей, и я сам должен приложить больше усилий. |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Учёба. Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам. |
1. Сомневается в своих силах, неуверен при ответах. |
Возможности |
Угрозы |
1. Имеется возможность участвовать и проявить себя в городских, школьных конкурсах и олимпиадах.
|
1.Не имеет доступа к интернету в домашних условиях, не всегда вовремя сможет получить необходимую информацию из той или иной области наук. | |
Современная реальность открывает перед ребенком разнообразные перспективы развития, постижения мира, совершенствования взаимоотношений с другими и самим собой. Однако мир, в котором живет ребенок, предъявляет особые требования к его адаптивным способностям, психическим резервам: психологическому здоровью, толерантности (терпимости, снисхождению) и психологической готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью.
Индивидуальность каждого – психологический бриллиант, требующий огранки, шлифовки и бережного хранения. |
Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. Индивидуальность-это неповторимое своеобразие отдельного челокева, совокупность только ему присущих особенностей. К индивидуальным особенностям относится своеобразие ощущений, восприятия, мышления, памяти, воображения, особенности интересов, склонностей, способностей, темперамента, характера личности. Их конкретное сочетание создает уникальную целостную структуру перживающего и действующего индивида. Считается, что воспитание должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход в воспитании опирается на глубокие знания черт личности и его жизни. |
1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
- Рабочее место должно быть достаточно освещено.
- Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
- Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.
2. Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. |
Очень важный период школьной жизни - переход из начальной в среднюю школу. От вашей поддержки ребенка зависит многое: насколько быстро приспособится он к новым нагрузкам и новой обстановке, останется ли прежней его самооценка...
На какие моменты стоит обратить внимание родителям? |
|
 | Приветствую Вас Гость
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|