Тематическое планирование
№
п /п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип
урока
|
Элементы содержания
|
Требования
к уровню подготовки
обучающихся
|
Вид
контроля
|
Элементы
дополнительного
необязательного
содержания
|
Дата
проведения
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Подготовительный этап (4 недели)
Пропись 1
|
1
|
Знакомство
с новым предметом Гигиенические правила письма
|
1
|
Комбинированный
|
Подготовка
к письму. Правило письма
|
Уметь обводить по контуру предметы
Знать гигиенические правила письма
|
Индивидуальный
опрос
|
Гигиенические
требования при письме
|
|
|
2
|
Рабочая
строка
|
1
|
Комбинированный
|
Знакомство
с рабочей строкой. Дописывание строк
|
Знать рабочую
строку
|
Индивидуальный
опрос
|
Нахождение
схожих элементов в рисунке
|
|
|
3
|
Письмо
наклонных прямых
|
1
|
Комбинированный
|
Письмо по
образцам
|
Уметь писать по образцу элементы букв
|
Индивидуальный
опрос
|
Анализ и
выделение общих элементов букв к, н, п, т, ю
|
|
|
4
|
Письмо
наклонных прямых с закруглением внизу
|
1
|
Комбинированный
|
Письмо
по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения
руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка
|
Знать гигиенические правила письма
|
Индивидуальный
опрос
|
Анализ и
выделение общих элементов букв А, Т, р
|
|
|
5
|
Письмо
наклонной прямой с закруглением вверху и внизу
|
1
|
Комбинированный
|
Письмо
элементов согласных букв. Деление слов на слоги
|
Уметь делить слова на слоги
|
Индивидуальный
опрос
|
Анализ и
выделение общих элементов букв г, п, т
|
|
|
|