№
п /п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип
урока
|
Элементы содержания
|
Требования
к уровню подготовки
обучающихся
|
Вид
контроля
|
Элементы
дополнительного
необязательного
содержания
|
Дата
проведения
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Предложение и слово
|
1
|
Комбинированный
|
Графическое изображение слова, предложения
|
Знать
отличия предложения от слова
|
Устный опрос
|
Слово и его значение
|
|
|
2
|
Слог, ударение
|
1
|
Комбинированный
|
Составление предложений
|
Уметь
делить слова на слоги. Находить ударный слог
|
Текущий
|
Классификация предметов на
группы
|
|
|
3
|
Звуки в речи
|
1
|
Комбинированный
|
Выделение звуков из слов
|
Уметь
отличать гласные и согласные
звуки
|
Текущий
|
Сочинение загадки
|
|
|
4
|
Слияние согласного звука с гласным
|
1
|
Комбинированный
|
Различение на слух гласных и согласных (твердых и
мягких, звонких и глухих)
звуков
|
Уметь
отличать письменную речь от устной, звук от знака
|
Индивидуальный опрос
|
Игры со словами
|
|
|
5
|
Гласный звук [а], буквы А.
Гласный звук [о], буквы О, о
|
1
|
Комбинированный
|
Выделение звука [а], [о] из речи. Звукобуквенный
анализ
слова
|
Уметь озвучивать буквы, подбирать слова
с заданным звуком, находить соответствия между
произносимыми словами и предъявленными
звукобуквенными схемами-моделями
|
Индивидуальный опрос
|
Ребус
|
|
|
6
|
Гласный звук [и], буквы И, и.
Гласный звук [ы], буква ы.
|
1
|
Комбинированный
|
Выделение звука [и], [ы] из речи. Звукобуквенный
анализ
слова.
|
Уметь
выполнять звукобуквенный анализ слова.
Знать
признаки гласных звуков.
|
Чтение слогов
|
Игры со словами
|
|
|
7
|
Гласный звук [у], буквы У, у
|
1
|
комбинированный
|
Выделение звука [у] из речи. Звукобуквенный анализ
слова
|
Уметь выделять
гласный звук
|
Индивидуальный опрос
|
Ребус
|
|
|
8
|
Звуки [н], [н’], буквы Н, н
Звуки [с], [с’], буквы С, с
|
1
|
Комбинированный
|
Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с
изученными буквами
|
Уметь
давать характеристику звукам. Узнавать графический образ букв, читать
сочетания букв, слогов, предложений
|
Пересказ по кар-
тинке
|
Отгадывание
ребусов
|
|
|
9
|
Звуки [к], [к’], буквы К, к.
Звуки [т], [т’], буквы Т, т.
|
1
|
Комбинированный
|
Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с
изученными буквами
|
Уметь
давать характеристику звукам. Узнавать графический образ букв, читать
сочетания букв, слогов, предложений
|
Чтение слогов, слов
|
Омонимы
|
|
|