тематическое планирование
№
п /п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип
урока
|
Элементы содержания
|
Требования
к уровню подготовки
обучающихся
|
Вид
контроля
|
Элементы
дополнительного
необязательного
содержания
|
Дата
проведения
|
план
|
факт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Предложение (10 часов)
|
1
|
Интонация.
Знаки препинания в конце предложения
|
1
|
Комбинированный
|
Различие
слова, словосочетания и предложения. Знаки препинания в конце предложения.
Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная
|
Уметь различать виды предложений по цели
высказывания (без терминологии) и интонации: восклицательные и
невосклицательные
|
Деление
текста на предложения
|
|
|
|
2
|
Интонация.
Знаки препинания в конце предложения. Предложения, различные по цели
высказывания
|
1
|
Комбинированный
|
Разновидности
предложений по цели высказывания.
Знаки
препинания в конце предложения. Восприятие
|
Уметь оформлять предложения на письме:
знаки препинания в конце предложения
|
Текущий
|
Рифма
|
|
|
3
|
Интонация.
Грамматические признаки предложения. Знаки препинания в конце предложения
|
1
|
Комбинированный
|
Разновидности
предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные,
побудительные). Знаки препинания в конце предложения
|
Уметь четко, без искажений писать
строчные и прописные буквы, соединения, слова
|
Текущий
|
Рифма
|
|
|
4
|
Прописная
буква в начале предложения
|
1
|
Комбинированный
|
Употребление
прописной буквы в начале предложения
|
Уметь правильно списывать слова и
предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом
|
Восстановление
деформированного текста
|
Слова-антонимы.
Рифмы
|
|
|
5
|
Контрольное
списывание
|
1
|
Комбинированный
|
Списывание
текста. Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная
|
Уметь правильно списывать слова и
предложения, написанные печатным и рукописным шрифтами
|
Контрольное
списывание
|
Ребусы
|
|
|
|